Гарантия
Покупая продукцию в нашем интернет магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, купленная в КАРТРИДЖ+, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем.
Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в интернет магазине (товарный или кассовый чек). При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.
Процедура гарантийного обслуживания:
В случае, если купленный товар исправен, но не подошел вам по какой-либо причине - в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку, если:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.
При обращении с неисправным товаром в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. В случае, если товар больше не продается в интернет магазине, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.
При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
- в случае некорректной установки программного обеспечения;
- в случае вирусных атак;
- в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Порядок возврата средств
Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей». Возврат осуществляется в срок от 1 до 30 дней в зависимости от банка-эмитента. Возврат осуществляется исключительно на предоставленные Банковские реквизиты (совокупность значений, необходимых для проведения безналичного платежа, зачисления наличных денежных средств на банковский счет)
- Фамилия Имя Отчество клиента
- Двадцатизначный номер банковского счета (расчетного, текущего)
- ИНН Банка
- БИК банка (Банковский идентификационный код ), где у клиента открыт счет